Главная » Автомобили


Автотехника и Спецатотехника

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В группу «КАМАЗ» входят крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

«КАМАЗ» в 2016 году разработал и вывел на рынок более 80 новых комплектаций автомобилей и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения – самосвалы 6580, 65801, 65802, транспортные – 65206 и 65208. Также на рынок вышли автомобили с компонентной базой КАМАЗ и кабиной Daimler – самосвалы КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» – это автомобили с современной комфортабельной кабиной, на автомобилях также увеличена грузоподъёмность, при этом цена остаётся доступной.

В апреле 2017 года на автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» началась серийная сборка автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. На основании накопленного опыта и пожеланий потребителей завод внёс в конструкцию автомобиля ряд улучшений, направленных на повышение его эффективности и производительности. В первую очередь, это касается увеличения массы перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок. Модернизация компонентов шасси автомобиля позволила повысить их надёжность и ресурс, а также сократить трудоёмкость их обслуживания.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» собран седельный тягач с индексом 65209 – очередная модель нового семейства автомобилей. Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа.